Рус Бел Eng

АИС организационно-экономического управления организацией (учреждением) бюджетной сферы

  • Модули системы

    • Комплекс администратора системы:
    • • «Учет и тарификация кадров»;
    • • «Учет труда и заработной платы»;
    • • «Учет основных средств и материалов»;
    • • «Учет финансовой деятельности»;
    • • «Сводная отчетность».
  • Комплекс администратора системы

    • Управление и анализ процессов, происходящих в системе.
    • Визуальные объекты, содержащие функциональные элементы, полностью настраиваемы и формируются при входе в систему в зависимости от прав и полномочий конкретного пользователя.
    • Управление пользователями, назначение им необходимых ролей, привилегий.
    • Ведение общесистемных таблиц.
    • Настройка параметров системы.
    • Ряд общих функций по отладке, внесению изменений, тестированию системы и др.
    • Ведение журнала работы пользователей, в котором регистрируются номера вставляемых, корректируемых и удаляемых записей таблиц БД.
    • Анализ состояния объектов и параметров БД.
  • Технологии и средства разработки

    • Язык программирования Delphi7.
    • База данных Огас1е.
    • Язык доступа к данным PL/SQL.
    • Система формирования отчетов Fast Report.
  • Учет и тарификация кадров

    • Регистрация и учет личных карточек сотрудников.
    • Формирование штатного расписания и тарификационных нормативов, расчета тарифных окладов и надбавок.
    • Формирование статистических отчетов.
    • Формирование различных отчетов по тарификационным данным.
    • Формирование отчетов, списков, сведений по разделам карточки сотрудника Т-2.
    • Формирование произвольных отчетов.
    • Формирование и печать приказов.
    • Экспорт отчетов в EXCEL, WORD.
    • Поиск необходимой информации по различным категориям и реквизитам баз данных, например, по фамилии сотрудника, структурному подразделению, занимаемой должности и т.д.
    • Работа с нормативной справочной информацией.
    • Гибкая настройка колонок таблиц на видео кадрах.
  • Учет труда и заработной платы

    • Автоматизация процессов сбора, обработки, выдачи учетно-отчетной информации по заработной плате.
    • Оперативный учет и анализ динамики бухгалтерско-экономических показателей деятельности учреждения.
    • Формирования реестров, сводных, расчетно-платежных ведомостей, мемориальных ордеров, справок.
    • Формирования табеля, расчетных листков.
  • Учет основных средств и материалов

    • Автоматизация процессов сбора, обработки, выдачи учетно-отчетной информации о деятельности учреждения.
    • Оперативный учет и анализ динамики бухгалтерско-экономических показателей деятельности учреждения.
    • Учет основных средств.
    • Учет материалов.
    • Учет продуктов питания.
    • Учет работы автотранспорта.
    • Проведение переоценки.
    • Получение различных ведомостей, инвентаризационных описей, мемориальных ордеров, сводных и оборотных ведомостей за любой период.
  • Учет финансовой деятельности

    • Кассовых и банковских операций.
    • Результатов финансовой деятельности.
    • Расчетов с дебиторами и кредиторами.
    • Депонентов.
    • Расчетов с подотчетными лицами.
    • Расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам.
    • Расчет арендной платы.
    • Ведение «Главной книги».
    • Оперативное получение информации об использовании денежных средств по статьям расходов, взносах наличных денег в банк, достоверности операций по перечислению сумм за оказанные услуги и выполненные работы.
    • Начисление налогов с выручки и с прибыли и печать соответствующих налоговых форм.
    • Выписка, печать и учет платежных поручений и требований.
    • Выписка, печать и учет счет-фактур и объявлений.
    • Печать документов, отражающих финансово-расчетные операции за любой период.
  • Сводная отчестность

    • Ввод, корректировка, расчет формул, агрегирование и получение аналитической информации по финансово-отчетному комплексу бухгалтерских документов.
    • Ввод исходных данных бух. отчетности в подведомственных учреждениях с последующей передачей информации в вышестоящую организацию.
    • Получение в вышестоящей организации сводных и аналитических бухгалтерских показателей по организации.