Рус Бел Eng

Портал 115.бел за время работы помог решить более 100 тыс. проблем

Количество выполненных запросов пользователей портала "Мой Горад" 115.бел превысило 100 тыс., сообщили БЕЛТА в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома". Сервис начал функционировать в ноябре 2015 года, на сайте зарегистрировано более 54,1 тыс. человек. Портал дает возможность оперативно отправлять запросы повседневного характера, касающиеся жилищно-коммунальных услуг и городского хозяйства, его главная задача - упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. На портале можно отслеживать статус обработки отправленного сообщения, а также анализировать результаты работы в формате "было" и "стало". Таким образом жители имеют возможность влиять на рейтинг организаций, оценивая качество выполнения заявок. Поначалу сервис был доступен только для минчан, а с июля текущего года им стали пользоваться также жители Витебска.


Источник : www.belta.by

14.12.2017

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь в системе.